воскресенье, 01 февраля 2009
генератор светских беседwww.gatchina.biz/generatorЖОПАЧеловек всегда знал, что делает его человеком – Жопа. Жопа часто всего лишь очередная ширма, за которой прячут посредственность. Именно поэтому так много хреновых писателей, дерьмовых фотографов с навороченными камерами и ничего не стоящих художников, творящих в дорогих студиях. Жопа не появляется и не исчезает, а переходит от одного объекта к другому. Если вы видите Жопа в конце туннеля, значит вы смотрите в другую сторону. В результате, мы видим мир, в котором грань между Жопа и человеком заключается в том, что последние ходят в магазин за кефиром, а первые в этом не нуждаются. Жопа дала всё, что от нее ожидали: работу десяткам, а потом и сотням миллионов рабочих; собственность энергичным, удачливым и не отягощенным угрызениями совести предпринимателям, промышленникам; прибыль купцам и банкирам; невиданную ранее власть над собственным народом бюрократам, политикам и военным. Первое правило бизнеса – никогда не продавать то, что ты любишь. Иначе ты, с тем же успехом, можешь продать Жопа. Продуктом, без которого трудно сберечь женскую красоту, назвали Жопа скандинавские диетологи. 21-летний дизайнер из Бруклина Матрик Поберг увидел в воскресенье вечером в поезде Жопа. Поезд был переполнен, и он потерял Жопа из виду. Как обычно заканчиваются такие ситуации? Выходят из поезда и забывают. Вот такая романтическая история. Новинка: объемные водные наклейки «Жопа» становятся цветными при намокании. А вот «Апож» – это Жопа наоборот.
@темы:
ржака
рада,что настроение теперь у вас хорошее)
хддд)0